Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс, 30 августа 2019 г.

ЦБ предложил передать правительству от РСА полномочия в сфере техосмотра
1226 просмотров

Банк России направил в Минэкономразвития письмо, в котором предупреждает о возможных трудностях для Российского союза автостраховщиков (РСА) в реализации ряда положений нового закона о техосмотре (ТО), сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с текстом документа.

Регулятор предупреждает, что затруднения в проверке на соответствие требованиям аккредитации операторов ТО по всей стране могут усложнить заключение договоров ОСАГО.

«Банк России выражает серьезную обеспокоенность отсутствием фактических и финансовых возможностей РСА осуществлять деятельность в сфере технического осмотра в том виде, как это предусмотрено новым законом о ТО. Это может привести к дестабилизации рынков технического осмотра транспортных средств и ОСАГО. По закону не прошедшие проверку операторы вынуждены будут прекратить оформление диагностических карт, вследствие чего невозможным окажется заключение договоров ОСАГО», - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что «при заключении договора ОСАГО наличие актуальной диагностической карты у водителя обязательно».

«ЦБ также предупреждает в письме госведомство о том, что РСА может не справиться физически с обязанностями, возложенными на союз законом о техосмотре, если не будут приняты усилия для разрешения ситуации», - сказал источник.

«Для недопущения дестабилизации рынка технического осмотра и рынка ОСАГО потребуется передать функции РСА в сфере технического осмотра правительству РФ», - процитировал он текст письма ЦБ. С учетом остроты ситуации ЦБ просит Минэкономразвития сформировать позицию по данной проблеме или сообщить об альтернативных вариантах ее решения.

Президент РСА Игорь Юргенс подтвердил «Интерфаксу», что вопрос об исполнении РСА положений закона, которые касаются техосмотра, обсуждается союзом. «Проблемы есть, но мы пока ожидаем выхода подзаконных актов к новому закону о техосмотре. Возможно, в них можно будет устранить заметные уже конфликты», - сказал он. РСА находится также в диалоге со всеми заинтересованными госведомствами.

Юргенс пояснил, что по новому закону о техосмотре «РСА не только проводит документарные проверки операторов техосмотра, но обязан проводить выездные проверки всех станций ТО после обновления ими аккредитации». «Проверки проводятся на соответствие заявленным операторами требованиям. При этом у РСА нет права по закону привлекать сторонних независимых экспертов для осуществления таких проверок. А операторов, по подсчетам РСА, насчитывается более пяти тысяч по территории страны - от Калининграда до Владивостока. Если ничего не менять, РСА не сможет выполнить требований закона физически», - пояснил глава РСА. Он добавил, что все заинтересованные ведомства уведомлены РСА о сложившейся ситуации и возможных последствиях и подключились к работе над решением задачи.

Закон хороший, но ресурсов для него мало

В свою очередь заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов сообщил агентству, что «РСА не инициировал передачу своих установленных законом полномочий правительству».

«Новый закон о техосмотре получился хорошим. Однако вопрос о проведении контрольных проверок операторов РСА действительно серьезный. По закону о техосмотре теперь устанавливается переходный период для получения аккредитации всеми действующими операторами ТО. Затем РСА в ходе выездных проверок за один год должен проверить соответствие операторов заявленным при аккредитации условиям. Это предстоит делать силами самого союза, сторонних экспертов привлекать нельзя. Кроме того, дополнительного финансирования для исполнения выездных проверок пока не предусмотрено, оплата при аккредитации операторами установлена в 2011 году и с тех пор не менялась», - сказал Ефремов. Вместе с тем он выразил надежду на то, что решить задачу возможно, в том числе в ходе разработки подзаконных актов, они в настоящее время разрабатываются профильными ведомствами.

«Позиция РСА сводится к нескольким ключевым моментам. Мы просим увеличить переходный период для подтверждения аккредитации операторов ТО с 1 до 2 лет. Затем необходимо создавать «дорожную карту» и план проверок, в том числе в региональном разрезе. Мы опасаемся ситуации, когда львиная доля операторов начнут аккредитацию в последний момент и создадут ситуацию «узкого горла». Мы не справимся с валом проверок, станции вынуждены будут остановить проведение ТО, страховщики не смогут продавать полисы ОСАГО без подтверждения ТО. Такого сценария нельзя допустить. Кроме того, РСА просит предоставить ему право самостоятельно выбирать, какую проверку - документарную или выездную - проводить у оператора. Если это новая компания, безусловно, выездная проверка требуется. Если речь идет о подтверждении аккредитации, проверка может быть документарной», - сказал представитель РСА.

Согласно новому закону о ТО в первом и втором кварталах 2020 года операторы должны привести свою работу в соответствие с новыми требованиями, провести переаккредитацию. Со второго полугодия 2020 года у РСА остается год на проведение проверок операторов по всей России. Если предложения автостраховщиков найдут поддержку в правительстве, такой срок может увеличиться до середины 2022 года. Изменения в закон «О техническом осмотре транспортных средств» и другие законодательные акты РФ были приняты 6 июня 2019 года.


  Вся пресса за 30 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт